Договоры отчуждения (дарения, купли-продажи) автотранспортных средств
- Оригиналы удостоверений личности продавца и покупателя;
- Нотариально удостоверенное заявление (согласие) их супругов либо нотариально удостоверенные заявления о том, что в зарегистрированном браке ни с кем не состояли;
- Оригинал свидетельства о регистрации автотранспортного средства (техпаспорта);
- Справка о зарегистрированных правах (обременениях) на автотранспортное средство - действительна в течении одного дня из Управления дорожной полиции Департамента внутренних дел города Алматы;
* Если продавцом или покупателем является юридическое лицо, то также необходимы оригиналы и копии учредительных документов Компании:
- Свидетельство о государственной (пере)регистрации
- Статистическая карта (при его наличии)
- Свидетельство налогоплательщика (РНН)
- Свидетельство налогоплательщика НДС (при его наличии)
- Устав
- Все дополнения и изменения к Уставу с соответствующими решениями Участника и уведомления в Департамент Юстиции с входящим штампом
- Учредительный договор (при его наличии)
- Удостоверение личности первого руководителя
- Приказ о назначении на должность первого руководителя с печатью и указанием: «с правом первой или второй подписи на всех финансовых, банковских и других документах Компании»
- Решение Участника Компании или Протокол Общего Собрания Участников Компании о покупке или продаже недвижимого имущества с указанием его адреса, кадастрового номера и суммы.
- Решение Участника Компании или Протокол Общего Собрания Участников Компании, на основании которого был утвержден текущий устав Компании и первичное Решение или Протокол о создании Компании.
- Печать Компании.